Авторизация

Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

• Москва
  • Московская область

Новости

Учёные обнаружили секретный шифр в растении, которое пережило атомный взрыв

ДНК древнейшего растения гинкго наконец-то полностью расшифрована. До настоящего времени генетический код гинкго не удавалось прочитать, но сейчас учёные огласили своё открытие: ДНК гинкго почти в 4 раза длиннее человеческой и на 77 процентов состоит из «мусора». Чтобы собрать представление о шифре, учёным пришлось сложить два триллиона генетических символов в одну спираль.

Зелёный красавец гинкго входил в число растений-лидеров ещё до того, как в мир явились первые динозавры. Его следы можно найти по всему миру, но современный гинкго обитает и плодоносит только в восточной части Китая. В составе гинкго обнаружены аномальные гены, которые создают для растения «гиперопеку»: они не позволяют стрессам и патогенным агентам нарушить божественную целостность структуры. К тому же, гены заставляют растение постоянно выделять яд, который убивает микробов и насекомых-хищников.

Именно это, по предположению учёных, помогло гинкго пережить ледниковые периоды и атомный взрыв в Хиросима, в то время как другие растения биологически не способны выстоять в таких ситуациях. Гены гинкго подлежат дальнейшему изучению. Возможно, это растение поможет человечеству найти уникальный секрет бессмертия.

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?