Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Новости


Google планирует совместить классические книги и цифровые технологии

Google планирует совместить классические книги и цифровые технологии

На сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США размещены две новые заявки, оставленные корпорацией Google. В патентах упоминаются «умные» печатные книги, в которых традиционная литература совмещается с передовыми информационными технологиями. Именно так сотрудники поискового гиганта видят будущее.

Один из представленных документов называется «Устройством повествования» (Storytelling Device). По мнению Google, в обычную бумажную книгу можно будет встроить детектор давления и движения. Датчики смогут постоянно отслеживать нужные показатели. Добавят туда миниатюрный и контроллер, компактный проектор, а также динамик для воспроизведения цифрового звука. Читателю достаточно перевернуть страничку, тогда на экране отобразится специальный динамический контент. Через динамик можно воспроизводить голосовые комментарии автора, или атмосферные звуки.

Во втором патенте указывается «Книга с цифровым контентом и динамичными фигурами» (Media Enhanced Pop-Up Book). В этой книге присутствуют дополнительные данные, который будет отображаться посредством смартфона, либо на большом планшетном дисплее. К каждой странице прикладывается дополнительная информация, способствующая углубленному изучению материала. Самая распространённая сфера использования таких книг – учебная литература для школ, университетов, колледжей.

Зарегистрированный патент – это не готовое устройство, а лишь приблизительное описание разработки, которая может появиться в будущем. Пока Google лишь исследует данный вопрос. Согласно статистике, очень небольшой процент патентуемых изобретений в дальнейшем доходит до реализации в виде физического устройства.


Возврат к списку


ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?