Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


Стандарт дошкольного образования

Стандарт дошкольного образования

Период дошкольного образования - важнейший период развития и психологического становления ребенка. Дети в этом возрасте с утроенной энергией изучают окружающий их мир, развивают способности, данные от природы, и личностные качества.

Увлекательное дошкольное образование должно быть еще и максимально познавательным.

Дошкольное образование по стандарту делится на несколько возрастных периодов:

1 период - младенчество или раннее детство (дети возрастом до одного года)

2 период - ранний возраст (дети от одного года до трех лет)

3 период - дошкольное детство (дети от трех до пяти лет)

4 период - старший дошкольный возраст (дети от пяти до шести лет)

Вся система дошкольного обучения детей регулируется государством.

Концепция дошкольного образовательного стандарта

Главная идея воспитания дошкольников на всех возрастных этапах их становления - формирование идеальных условий для самостоятельного развития и личностного роста ребенка. Качественное дошкольное обучение, согласно государственному стандарту дошкольного воспитания, обязано раскрывать все грани талантов и способностей детей, развивать интерес к познанию, воспитывать в детях уважение к ценностным ориентирам, которые основываются на поведенческих нормах, закрепленных в обществе.

Качественный педагогический процесс дошкольного периода обучения должен создавать для детей жизненные ситуации, в которых дошкольники могут успешно общаться со сверстниками, видеть в них личностей, равных себе. При этом лидерские качества дошкольников так же нужно выявлять и поощрять, настраивая ребенка на успех.

Причины необходимости введения дошкольного образовательного стандарта

Чтобы эффективно реализовывать основные идеи воспитания дошкольников, необходимо создать четкую систему регулирования дошкольного образования. В роли такого регулятора выступает государственный стандарт.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен:

- обеспечить исполнение конституционных гарантий гражданину России (права на образование);

- удовлетворить потребностей, соблюсти права и очертить круг обязанностей родителей и детей на этой ступени образования.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?