Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


Образование в SPA-индустрии

Образование в SPA-индустрии

В связи с бурным развитием SPA-бизнеса в последние 13 лет и предоставляющимися возможностями для карьерного роста в этом секторе очень распространенными становятся курсы по подготовке и повышению квалификации специалистов в этой области. Надо сказать, что дело это относительно новое, поэтому уровень преподавания в некоторых из них весьма спорен.

«SPA-индустрия — трудоемкая сфера услуг, выживание которой зависит от наличия хорошего персонала и его способности предоставлять хорошие качественные услуги. Качество и доступность опытного персонала — одна из главных проблем отрасли, которая может быть исправлена с помощью образования и, где возможно, точной информации о профессиях в области SPA» — таково мнение Сары Роулинсон, менеджера по развитию учебного плана в Университете Дерби (Великобритания).

Мы приводим некоторые схемы специализированных курсов по менеджменту в сфере SPA и досуга в рамках международного стандарта.

Курс обучения в университете Дерби

Курс имеет 3 ступени обучения и практических занятий, дающий право по окончании получить степень бакалавра в области международного SPA-менеджмента.

На первой ступени программы студенты расширяют свои познания с помощью чтения, сравнения и сопоставления информации о SPA, связанной с менеджментом и видами терапии. Этот процесс подкрепляется теоретическим курсом лекций «Профессиональные науки и информационные технологии». С помощью этого блока студенты развивают свои навыки исследования и презентации. Три курса лекций по менеджменту введут студентов в концепцию управления людьми, товарами и финансами в международной SPA-среде.

Практические элементы программы поддерживаются изучением биологии человека. Все студенты выполняют массаж в реальной рабочей обстановке, получая, таким образом, опыт обслуживания клиентов. Это помогает им ориенироваться во времени и пространстве, что необходимо для эффективного управления терапевтическими организациями.

На курсе лекций «Введение в концепцию международного SPA» студенты знакомятся с основным законодательством, санитарией, гигиеной, безопасностью и потребительским программированием.

На второй ступени программы студенты проходят курс практических занятий в 240 часов на местах. Эта ступень спроектирована так, чтобы дать студентам возможность объединить академические знания менеджмента с практическим опытом первой ступени и затем, применив полученные навыки внутри своих организаций, оценить степень собственного развития.

Два курса лекций завершают стандартную программу менеджмента. Тем не менее, студенты могут выбрать, если захотят, третий курс менеджмента «Законодательство для отраслей туризма и отдыха».

Обязательный курс «Лечение в SPA и их содержание» рассматривает обширный ряд SPA-процедур с точки зрения санитарии, гигиены и безопасности.

Студентам будут предложены также дополнительные научно обоснованные лекции (2 курса на выбор), чтобы укрепить их понимание терапевтической среды SPA. Не обязательно из этих студентов делать врачей, достаточно интегрировать в них знание менеджмента с приобретением некоторых практических навыков.

В итоге программы второй ступени студенты изучают «Методы исследования», готовясь к третьей ступени программы. В этом блоке они встретятся с парадигмами, статистикой и информацией, необходимой им для подготовки своего собственного исследовательского проекта.

Перед третьей ступенью студенты год работают в отрасли, чтобы укрепить свои знания и более детально подготовиться к аналитическому исследовательскому проекту. Способность внедрять теоретические идеи в практическую индустрию укрепит и обогатит учебный опыт студента на третьей ступени.

На третьей ступени программы студенты слушают 3 обязательных курса лекций: «Независимое исследование» , который завершается написанием диссертации, « Международный стратегический менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе», который сосредотачивается на теоретических моделях, специально адаптированных и согласованных для этих отраслей, и «Управление культурным разнообразием», который учитывает трудности управления рабочей силой и клиентами.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?