Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


Лучшие педагогические вузы Москвы

Лучшие педагогические вузы Москвы

Интеллектуализация социума, по большей части это основная задача педагогического образования. Качество и уровень будущих кадров всех специальностей зависит от их фундаментальных познаний. Поэтому смело можно заявить о непосредственном участии педагогики в развитии общества.

Ещё Бисмарк говорил: «Во Франко-прусской войне победил не прусский солдат или фельдфебель, а учитель: он воспитал прусского солдата, фельдфебеля и офицера, который ими командовал».

Лучшие педагогические ВУЗы Москвы готовят специалистов по различным профилям, предлагая заочные и очные формы обучения. Однако, как определиться с учебным заведением и специализацией будущей профессии – это вопрос достаточно серьезный и подходить к нему надо ответственно, потому как подготовка специалистов педагогов имеет свои особенности и её качество предопределяет судьбу и карьеру не только студента, но и его будущих воспитанников.

Особенности педагогического образования

От уровня педагогического образования напрямую зависит специфика развития социальной стратификации, культуры и науки в целом.

Нет более сложной и постоянно меняющейся профессии, чем педагог будущего педагога. В условиях постоянной модернизации и совершенствования всех отраслей познания, педагогическое образование, его методы и специфика должны эволюционировать и соответствовать требованиям современности.

Немаловажным является тот факт, что педагог – это, прежде всего, психолог и наставник подрастающего поколения. В его задачу входит не только ликвидация научной безграмотности, но и непосредственное участие в становлении личности обучаемого, формирование его ценностей и принципов. Это величайшая и самая трудная задача, справиться с которой может только грамотный, квалифицированный специалист.

 Поэтому процесс обучения в педагогических ВУЗах Москвы должен проходить сразу в нескольких направлениях, иметь простор для практики и её осмысления. Грамотно спланированный учебный процесс, поэтапное обучение, подкрепленное широким спектром семинаров, факультативов, которые мотивируют студентов на познание профессии в полной мере, все это является необходимым условием эффективного педагогического образования.

 От искусства педагога главным образом зависит, станет будущий специалист «созидателем» или «разрушителем».

Отзывы о педагогических ВУЗах Москвы

Отзывы о вузах Москвы – это «золотой» ресурс достоверной информации об учебном заведении, так необходимой каждому абитуриенту и его родителям. На официальных сайтах каждый ВУЗ, по понятным причинам, отражает лишь положительные стороны учебы в нем. Это своеобразная реклама, способ привлечения абитуриентов.

Действительно достойные учебные заведения не требуются в подобных рекламациях, потому как имеют достаточное количество положительных отзывов от студентов и своих выпускников. В них каждый рассказывает о наиболее значительных для него аспектах обучения: о культуре, о сплоченном и доброжелательном коллективе, о грамотно выстроенном учебном процессе, о практическом обучении и многом другом.

Так, большое количество студентов говорят о мощной профильной подготовке и соблюдении вековых традиций педагогического мастерства в Московском педагогическом государственном университете, называя его лучшим педагогическим ВУЗом в Москве. Есть и те, кто отмечает педагогический факультет Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова (МГГУ имени М.А. Шолохова), как отличный базис знаний и навыков, но в качестве недостатков указывают на плохую организацию питания в стенах учреждения.

Прочитав такие комментарии, абитуриент сможет сделать вывод и определиться с выбором, точно зная, что его ждет.

Все абитуриенты, студенты и выпускники должны общаться и делиться бесценным опытом, только такой подход поможет сделать выбор и избежать ошибок.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?