Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


Школа 2014 отзывы

Школа 2014 отзывы

Современная школа Российской Федерации претерпевает постоянные изменения. Школа 2014, отзывы о ней отражают суть всего образовательного процесса, который значительно изменился в сравнении с образовательным стандартом прошлых лет. В школе сейчас происходит активное внедрение новых методик и теорий обучения, многие методические принципы образования и воспитания плавно отходят на второй план. Интерактивные технологии, научные эксперименты давно затмили привычное нашим родителям школьное образование. Школа поменялась, поменялись и методы преподавания из-за того, что современное поколение глобально отличается от поколения девяностых. Дети стали значительно меньше читать книги, это полезное времяпрепровождение заменил цветной экран телевизора, манящий интернет, смартфон, планшет, ноутбук. Раньше дети погружались с головой в вымышленную жизнь художественных героев, сопереживали вместе с ними, испытывали бурные эмоции во время чтения.

Сейчас ребенка увлекательной книгой не удивишь. Дети современного поколения с большим трудом осваивают базовый учебный материал, чем те, которые учились без красочных наглядных пособий в виде интерактивной доски. Раннее рабочим инструментом учителя были мел, доска, тряпка и пара-тройка таблиц, зачастую составленных вручную. Многие предметы в школе 2014 года даются не в том объеме, что раньше. Вместо полных часов базовых дисциплин  прибавились часы профильных дисциплин. Такие профильные дисциплины, по мнение современных психологов, способствуют формированию успешной, конкурентоспособной личности, способной выжить в суровых условиях страны.

Школа 2014, отзывы о ней сильно удивляют выпускников школ прошлых лет. Итоговые знания теперь проверяются не традиционными экзаменами, а единым государственным экзаменом в виде тестирования. Педагоги, работающие в современных школах, вынуждены давать ученикам только теоретические знания. Закреплять их на практике времени не отведено, это время представители министерства образования забили часами для изучения профильных дисциплин. Литература – это единственный предмет в школе, на котором раньше можно было рассуждать о нравственности, дружбе, любви, честности… Сейчас литература в школе – это машинальная запись биографии писателя в тетрадь и закрепление его творчества посредством чтения произведения в сокращении. И все потому, что часы на этот предмет заметно сократились. 

Об учебе в школе

Школа России 2014 года – это школа, предусмотренная для выпуска подготовленной к жизни личности. Однако родители должны ясно осознавать, что только они способны воспитать в ребенке любовь, честность, научить ценить добро, дружеские отношения. Этому в современной школе учителя уже не научат.

Об учебе в школе 2014 года можно рассказывать, сравнивая со средним образованием прошлых лет. Среднее образование девяностых годов и современное образование схожи тем, что учащиеся находятся на школьной скамье 11 лет. Сначала они получают начальное(1-4), затем основное(5-9), потом средне - полное образование(10-11). В школу дети принимаются с шести или семи лет. Законом Российской федерации об учебе в школе было введено двенадцатилетнее образование, охватившее часть среднеобразовательных учреждений.

Школа 2014 года классифицируется на школу дневного и школу вечернего обучения, однако вторая смена и школа вечернего образования встречаются намного реже, чем раньше. Введены новые дисциплины, к примеру, экологическое мышление, валеология, самопознание. Российские школьники предпочитают учиться не девять, а 11 лет с целью получения дальнейшего высшего образования, так как многим организациям необходимы специалисты, окончившие именно вузы. Школа 2014 года стала активно различаться по следующим разновидностям -  гимназии, лицеи, школы с уклоном какого-либо предмета (с математическим уклоном, с уклоном на глубокое изучение английского языка и другие).

Отзывы о школах

Многие отзывы о школах 2014 года являются отрицательными, родители зачастую остаются недовольными высокими требованиями к своим детям. Современная программа рассчитана на изучение теоретических данных, а глубокого практического закрепления она не включает. Задания в учебниках даны, но на уровне средне-специального образования. Во многих отзывах о школах пишется, что урезанные часы не улучшат образование, а сделают базовый материал труднодоступным.

Положительные отзывы о школах 2014 года основаны на применении инновационных технологий, на внедрении методики работы в группах, на самостоятельном изучении материала. Это способствует развитию в школьнике лидерских качеств – так считает большинство высококвалифицированных преподавателей.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?