Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


Реформирование военного образования ОШМ

Реформирование военного образования ОШМ

В связи с модернизацией военного образования были проведены организационно-штатные мероприятия, вследствие которых были реорганизованы военные образовательные учреждения. Направлены были мероприятия на улучшение обучающего процесса и упразднение лишнего, ненужного в образовательной системе военных образовательных учреждений. Военные образовательные учреждения являются основной кузницей кадров нашей армии, поэтому им всегда уделялось особое внимание со стороны правительства и Министерства обороны Российской Федерации.

Вследствие проведённых реформ была воссоздана система управления военным образованием. Военные образовательные учреждения были возвращены под непосредственное подчинение главнокомандующих видами, родами войск. Это обеспечило прямое участие заказчиков в обучающем и воспитательном процессе, и повысить уровень ответственности за профессиональную подготовку специалистов. Тесное сотрудничество военных образовательных учреждений с непосредственными заказчиками уже даёт плоды благотворного сотрудничества.

Реформирование военного образования ОШМ позволило добиться высоких результатов в подготовке высококвалифицированных военных кадров.

Положительные стороны реформирования:

1. Были сохранены и восстановлены лучшие военные учебные заведения. такие, как Рязанское высшее воздушно-десантное учебное заведение, Михайловская военная артиллерийская академия, военная академия войсковой ПВО, военная академия воздушно-космической обороны и другие образовательные учреждения.

2. Сформированы новые факультеты, с учётом современных требований к армии, вооружению и прочему.

3. Приняты необходимые меры по повышению профессионального и морального уровня подготовки военных кадров.

4. Повышены требования к уровню подготовленности и квалифицированности преподавательского состава.

Эти и многие другие положительные аспекты реформирования военного образования ОШМ позволили подготавливать более квалифицированные и высоко патриотичные кадры для Российской армии и флота. Так же не обошла стороной реформа и учебно-материальную базу вузов, учебные учреждения были оснащены инновационным оборудованием, проведены ремонтные работы в учебных и сопутствующих помещениях, с целью их улучшения. Так же Министерством обороны была принята программа по реорганизации военных вузов до 2020 года.

Реформа коснулась и требованиям к абитуриентам вузов. Дополнительные вступительные испытания позволяют при отборе курсантов выбирать наиболее подходящих кандидатов. Повышению уровня преподавательского состава, так же уделяется особая роль. Требования к преподавателям существенно возросли. Теперь, помимо теоретических знаний преподаватели должны в совершенстве владеть практическими навыками.

Конечно же, в первую очередь реформирование системы военного образования призвана привести в соответствие с современными требованиями, как материальную базу учебных учреждений, так и преподавательский состав. Реформа ставила перед собой цель повысить уровень подготовленности военных специалистов, как в теории, так и практическом умении. Постоянный прогресс в вооружении не может быть оставлен без внимания военных учебных заведений. Процесс обучения должен происходить на основе современных знаний и технологий с учётом традиций Российской армии.

Были и отрицательные моменты в проведении реформы военного образования, но как известно, невозможно построить новое, не сломав старого, в том числе созданных стереотипов.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?