Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


В России будут готовить новый медперсонал

Сразу 4 новые специальности введут в одном из ведущих вузов страны, осуществляющих подготовку докторов, — медуниверситете им. Сеченова. Согласно «дорожной карте», разработанной столичным вузом, в течение ближайших 2-х лет руководство организации намерено включить в программу подготовку врачей по 14 направлениям. 4 из них появятся в учреждении уже в предстоящем году. Речь идет о тканевом специалисте, молекулярном диетологе, IT-докторе и сетевом медике.

Отмечается, что со временем будут сформированы самостоятельные направления, а учащиеся медуниверситета смогут получить после завершения обучения дипломы бакалавров. По словам ректора, соответствующие планы вуза утверждены Министерством образования.

Подчеркивается, что причиной внесения в программу подготовки изменений является необходимость создания принципиально новых моделей в области российского здравоохранения. В связи с развитием цифровых технологий отрасль нуждается в обучении кадров, способных владеть современной техникой, а также умеющих проводить анализ Big Data и исследования в области генной инженерии, занимающихся диагностикой заболеваний на ранних стадиях.

В 2018 году в РФ планируют начать активное развитие телемедицины, поэтому вузы просто обязаны обеспечить отрасль новыми специалистами, которые смогут не только вести прием пациентов дистанционно, но и ставить диагнозы. Появится молекулярный диетолог, в задачу которого будет входить разработка особенной схемы питания с учетом индивидуальных особенностей пациентов. А благодаря появлению такой специальности, как тканевый инженер, медики научатся выращивать ткани и органы в искусственных условиях, чтобы в дальнейшем пересаживать их нуждающимся в донорских органах людям.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?