Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


Сказано - сделано

Большинство представителей бизнес-школ уверяют нас, что образование МВА процветает - во время спада экономики школы получают все больше и больше заявок. Ведь обучение для менеджеров - это всегда лучший способ потратить время, чем просто сидеть и ждать, пока кризис закончится. Однако, для бизнес-школ на самом деле не все так "безоблачно". Ведь большинство вчерашних выпускников МВА не могут найти работу. Крупные корпорации, без спонсорства которых трудно представить существование бизнес-школ, снова и снова просматривают источники своих расходов.

Кроме того, следует учесть еще и самооценку школ во время кризиса. Ведь большинство генеральных директоров и владельцев компаний, которые присоединились к ее созданию, были выпускниками МВА и людьми с большими перспективами. Это тот груз, который, по мнению Колина Мейера (Colin Mayer), декана Said Business School при Оксфордском университете, невозможно легко игнорировать. По его мнению, одной из самых больших ошибок бизнес-школ стала неспособность научить своих выпускников отслеживать изменения в компании и на рынке. Таким образом, когда организации терпели провал, члены совета часто даже не догадывались об этом. Например, в Оксфорде основной упор делается на теоретических знаниях. Но только для начинающих. На высшем уровне выпускники учатся быть любознательными и замечать то, что происходит вокруг них.

Современный экономический климат говорит о том, что школам, как и корпорациям, следует научиться приспосабливаться. Кроме подготовки менеджеров, которые будут способны задавать сложные вопросы, школы должны готовить их к изменению карьерных возможностей. А это, по мнению профессора Мейера, означает повышение внимания к предпринимателям. Изменяется также роль декана бизнес-школы. И это очень сложно. Сегодня декан должен иметь не только академическую компетенцию, но и иметь уважение в бизнесе. Деканы должны вдохновлять и стимулировать студентов учиться именно в этой школе. При этом роль самих школ заключается в подготовке настоящих лидеров.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?