Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


Менеджер по продажам. Обучение

Менеджер по продажам. Обучение

Двадцать первое столетие можно с уверенностью назвать не только веком компьютерных технологий, но и временем торгово-денежных отношений и бизнеса. Именно поэтому, не зависимо от отрасли экономики, сегодня так востребованы настоящие профессионалы в области продаж.

Таковых, к сожалению, очень мало. Не все могут «уловить» тонкости этого, вроде бы, не сложного дела. Но, при желании ими можно овладеть, пройдя курсы менеджера по продажам.

Кто он, менеджер по продажам?

Это позитивный, общительный человек, который легко находит «общий язык» с другими людьми. Он способен чувствовать настроение собеседника, определить его потребность и предложить соответствующий продукт. Именно от хорошего продажника и зависит благополучие организации.

Кроме перечисленных качеств менеджер по продажам должен обязательно обладать соответствующими знаниями и навыками, которые помогут ему в профессиональной деятельности. Получить их можно посетив специальные курсы менеджеров по продажам. Применяя полученные знания на практике можно быстро добиться ощутимого результата.

Рынок образовательных услуг предлагает пройти курсы менеджеров по продажам в формате в2в и в2с. В результате слушатели получат ценные знания о том, как правильно работать с клиентом. Они научатся выявлять его потребности и правильно презентовать продукт. Ознакомятся с правилами заключения договоров и техниками ведения эффективных переговоров об условиях сделки и цене. Специалисту в области продаж необходимы также знания маркетинговых концепций и рекламы. Не помешают и познания психологии.

На курсах менеджеры по продажам смогут получить навыки прогнозирования продаж и составления бюджета для проекта. Кроме этого представители такой интересной и одновременно сложной профессии смогут научиться искать потенциальных клиентов, и «превращать» их в постоянных.

Настоящий профи в своем деле должен обязательно обладать информацией об ассортименте и текущих расценках. Также он обязан уметь формировать торговое предложение с учетом предпочтений и требований конкретного заказчика.

Очень важными являются знания и успешное применение техник борьбы с сомнениями. Использование других уловок и методов, направленных не только на осуществление одноразовой продажи, но и способных случайного клиента перевести в разряд постоянных только приветствуется.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?