Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


Что изучают на факультете рекламы и связи с общественностью

Что изучают на факультете рекламы и связи с общественностью

В Москве находится несколько высших учебных заведений, предоставляющих качественное обучение на факультете рекламы. Специалисты данной профессии занимаются следующими работами:

  • создают рекламные компании в СМИ, а также на наружных носителях, основываясь на проведенных исследованиях рынка потребления;

  • продумывают слоганы для рекламы;

  • создают рекламные ролики.

Что изучают на факультете рекламы

Обучение на данном факультете предусматривает изучение рекламно-торговой, маркетинговой, информационной сферы, затрагивая даже художественно-творческую область. Главная цель студента – научиться анализировать проблемы рекламного рынка, продумывать возможные перспективы, проводить грамотные исследования в области маркетинга, регулярно поддерживать связь с общественностью и уметь создавать эффективный рекламный продукт.

Деятельность рекламного агента распространяется не только на экономическую и производственную сферу, но и затрагивает другие жизненно важные направления, окружающие потребителя во внешней среде.

Факультет рекламы довольно востребован в современном мире, ведь для развития любого бизнеса необходимо грамотно сформулированная реклама. Специалисты этой профессии создают рекламные компании для продвижения товара или услуги, завлекая внимание потребителя и побуждая его желание воспользоваться рекламным продуктом. Тонкости этой деятельности можно понять только после получения качественной практически-теоретической подготовки в соответствующем вузе.

Вузы Москвы с факультетом рекламы

Получить достойное образование в рекламной сфере можно в МГУ, в МГИМО, в Российском экономическом университете им. Плеханова, в Российском университете дружбы народов, а также в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В период обучения на факультете рекламы и связи с общественностью, студенты взаимодействуют с потенциальными работодателями, что позволяет получить еще в период учебы хорошие профессиональные навыки и бесценный опыт.

Если абитуриент желает достичь успешности в будущей профессии, необходимо грамотно сделать выбор учебного заведения, ориентируясь по следующим критериям:

  • уровень образования в вузе должен достигать высоких позиций;

  • преподавательский состав должен состоять из профессиональных специалистов рекламной сферы;

  • очень хорошо, если выпускники выбранного вуза для обучения, уже смогли успешно реализовать себя в рекламной сфере и стать довольно известными деятелями рекламных компаний.

При выборе учебного заведения с факультетом рекламы многие абитуриенты проводят свои маркетинговые исследования, в том числе изучают отзывы о рекламных вузах Москвы.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?