Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выберите свой город или регион

  • Москва
  • Московская область

Статьи


Виды современных технологий обучения иностранному языку

Виды современных технологий обучения иностранному языку

Система образования непрерывно совершенствуется, для того чтобы оставаться актуальной современному обществу и идти в ногу со временем. Не являются исключением и технологии обучения иностранному языку. В образовательный процесс внедряются новейшие технические средства, современные формы и методы обучения, а также новаторские подходы преподавания дисциплины.

Обучение любому иностранному языку преследует такие цели, как развитие практических навыков общения на иностранном диалекте, и совершенствование коммуникативных способностей учащегося. Современные технологии обучения иностранному языку, помогают качественно достигнуть данных целей, вне зависимости от уровня знаний обучающегося.

К современным педагогическим технологиям обучения иностранному языку, относятся:

  • Обучение в команде.

  • Метод проектов.

Данные педагогические технологии обучения иностранному языку, помогают построить образовательный процесс, который будет соответствовать индивидуальным качествам, навыкам и уровню знаний ученика.

Обучение в команде

Технология обучения иностранному языку в команде, как нельзя лучше подходит для классных занятий. Такой подход делает уроки более содержательными, максимально раскрывает скрытые потенциалы учеников и улучшает усвоение материала. Технология обучения иностранному языку в команде, активизирует познавательную и речевую функции каждого участника. Вследствие этого, ученики не только отлично усваивают языковой материал, но и подкрепляют его практическими навыками, приобретенными с помощью работы в группе.

Технология обучения иностранному языку в команде, берет свое начало из работ таких американских педагогов, как Р. Джонсон, Д. Джонсон, Р. Славин и Э. Аронсон. Возникла она как ответ на потребность комфортного обучения учеников, с разной степенью усваивания нового материала. В ходе применения данной методики, учащиеся разделяются педагогом на группы по несколько человек, каждой из которых выдается задание. В команде находится, как минимум по одному слабому, сильному и среднему ученику. Так же в группах назначаются ответственные за результаты выполнения заданий, назначаемые преподавателям в целях выполнения определенной педагогической функции.

Метод проектов

Данная технология обучения иностранному языку, основана на моделировании социального взаимодействия учащихся, посредством совместного выполнения учебного задания.

В рамках метода проектов, ученикам дается задание на иностранном языке. Выполнение такого проекта целиком зависит от учащихся: от установления графика занятий и распределения обязанностей, до реализации. В качестве задания может быть предоставлено все что угодно: выпуск стенгазеты, журнала, организации школьной выставки, театральное выступление и многое другое. Такая технология обучения иностранному языку не только прививает навыки и знания ученикам, но и учит их ответственности за них. Объективные требования к данному педагогическому методу, были сформулированы в работах Е.С. Полат, в 1998 году.

Также к технологиям обучения иностранному языку, могут быть подключены образовательные интернет ресурсы и современные информационные технологии.


Возврат к списку

ОПРОС
  1. Как вы относитесь к реформе образования в РФ?